"Loading..."

О нас

О нас

История компании SYNAGRA GROUP берет свое начало в 2000-х годах. Амбициозные идеи, настойчивый труд и любовь к своему делу являлось взрывной смесью, из которой родились инновационные продукты, меняющие мир к лучшему. Пройдя более чем 10-летний путь, SYNAGRA GROUP пришла к тому, чем является сейчас - международной компанией, ни на минуту не прекращающей своего движения вперед. Наш труд и знания материализовались в продукцию, которая не только увеличивает количество и качество урожаев, но и качество жизни.


НЕСКОЛЬКО СЛОВ О SYNAGRA GROUP

С-СИНЕРГИЯ. Объединение знаний и усилий команды в достижении максимальных результатов во многих областях работы. SYNAGRA GROUP занимается разработкой уникальных продуктов в интересах агропромышленного комплекса и установок по производству жидких удобрений. Кроме того, SYNAGRA GROUP является поставщиком уникальных в своем роде фармацевтических препаратов.


И-ИССЛЕДОВАНИЯ. Это то, во что мы непрерывно инвестируем.


Н-НОУ-ХАУ. Результат исследований и гарант успеха наших Партнеров.


А-АМБИЦИИ. География нашей работы и успехов наших Партнеров ежедневно расширяется, раздвигая границы и открывая новые континенты. С помощью наших удобрений растения растут даже в пустыне. Удобрения хорошо себя зарекомендовали в странах со сложными климатическими зонами: Мали, Конго, Пакистан, Шри-Ланка, Греция, Объединенные Арабские Эмираты и другие.


Г-ГЛОБАЛЬНЫЕ ВЫЗОВЫ. Мы защищаем природу и почвенную жизнь, давая все необходимые элементы и взамен получая лучшее от нее. Как мы это делаем? Мы защищаем почвенную структуру. И никто другой не может это сделать так, как это делает SYNAGRA GROUP.


Р-РЕШЕНИЯ. Помимо превосходного поставщика, SYNAGRA GROUP является союзником в поиске лучших решений для своих Партнеров.


А-АКТИВНОСТЬ. SYNAGRA GROUP не перестает свое стремительное движение, развитие, участие в различных активностях, конференциях и выставках. Последние новости вы можете увидеть в разделе Блог.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?

Мы занимаемся разработкой уникальных продуктов в интересах агропромышленного комплекса и установок по производству жидких удобрений.

Отдельным направлением является разработка передовых фармацевтических препаратов (информацию о них вы можете узнать на официальной странице symmentrum.com)

Восстановление почвы после истощения, радиоактивного загрязнения и прочего. SYNAGRA GROUP производит препараты, которые в условиях повышенного содержания гербицидов и пестицидов, восстанавливают бактериальную микрофлору.

Решения Компании призваны защитить, в первую очередь, почвенную микроструктуру и почвенную бактерию, а затем растения, улучшая их питание и тем самым повышая уровень доходов фермеров—и все это достигается при минимальном негативном влиянии на окружающую среду. Идя по пути защиты и питания почвенных бактерий, мы даем идеальное питание растениям, поскольку позволяем почвенной культуре разобраться что растению давать, а что не давать. В этом наш колоссальный плюс.

Мы работаем на почве системно и без оговорок. Засуха – мы работаем, мороз – мы работаем, ветер – мы работаем.

Мы решаем до 50% проблем, с которыми сталкиваются аграрии. Нельзя решить все проблемы растениеводства, но мы решаем практически половину из них, что является нашим бесспорным преимуществом.

% min увеличение урожая
млн га ОБРАБОТАНО НАШИМИ УДОБРЕНИЯМИ
лет ОПЫТА И ИННОВАЦИЙ

Желаете узнать больше о нашей продукции?

"Loading..."

About

ABOUT US

The history of SYNAGRA GROUP dates back to the 2000s. Ambitious ideas, persistent work and love for our job became an explosive mixture, from which innovative products were born that change the world for the better. Having made more than 10-year way, SYNAGRA GROUP became an international company, without stopping its progressive motion. Our work and knowledge materialized in products that not only increase the quantity and quality of crops, but also the quality of life.


A FEW WORDS ABOUT SYNAGRA GROUP

S – SYNERGY. Combining the knowledge and efforts of the team in achieving maximum results in many areas of work. SYNAGRA GROUP is engaged in the development of unique products for the agro- industrial complex and installations for the production of liquid fertilizers. In addition, SYNAGRA GROUP is a supplier of unique pharmaceutical products.

Y – YEAH! RESEARCH. This is what we continuously invest in.

N – NEWEST KNOW HOW. Result of researches and a guarantee of success of our Partners.

A – AMBITIONS. The geography of our work and success of our Partners are expanding daily, pushing the boundaries and opening up new continents. With help of our fertilizers, plants grow even in the desert. Fertilizers are well established in countries with difficult climatic zones: Algeria, South Africa, Nigeria, United Arab Emirates and others.

G - GLOBAL CHALLENGES. We protect the nature and soil biota, giving all the necessary elements and in return receiving the best from it. How we do this? We protect soil structure. And no one else can do it the way SYNAGRA GROUP does.

R – RATIONAL SOLUTIONS. Being the excellent supplier, SYNAGRA GROUP is also the best in finding the best solutions for its Partners.

A – ACTIVITIES. SYNAGRA GROUP does not cease its rapid movement, development, participation in various activities, conferences and exhibitions. The latest news you can see in the Blog section.

WHAT WE DO?

We are engaged in the development of unique products for agro-industrial complex and installations for production of liquid fertilizers.

Additional area of SYNAGRA GROUP is development of advanced pharmaceutical products (you can learn more on the official page symmentrum.com).

Restoration of soil after depletion, radioactive contamination etc. SYNAGRA GROUP produces products that restore the bacterial microflora in conditions of high content of herbicides and pesticides.

The Company's solutions are designed to protect the soil microstructure and the soil bacterium, as well as plants, improving their nutrition and thereby increasing the income of farmers. This is achieved with minimal negative impact on the environment. Following the way of protection and nutrition of soil bacteria, we give the ideal nutrition to the plants, because we allow the soil to choose what should be given to the plant. This is our impressive advantage.

We work with soils systematically and without exception. We work in conditions of drought, frost, wind etc.

We solve up to 50% of the problems faced by the agrarians. It is impossible to solve all the problems of crop production, but we solve almost half of them, which is our undisputed asset.

% MIN INCREASE OF YIELD
mln ha FERTILIZED BY OUR PRODUCTS
years EXPERIENCE AND INNOVATIONS

WANT MORE INFORMATION ABOUT OUR PRODUCTS?